выкуп аварийных авто

Покупаем битые и аварийные автомобили

в Москве и области


Москва и область

+7(495) 504-1472

+7(495) 545-5497

Видеоинструкции от AUTOCRASHО нас в СМИ
Мы профессионально покупаем битые авто с 1994 г.
С вами работает команда Ярослава Левашова

Замена лобового стекла

Замена и ремонт лобовых стекол

 

Многие автовладельцы считают, что например, такую операцию, как замену лобового стекла можно доверить любому автосервису. Мол, это же не ремонт двигателя, что там можно сделать не так? Стекло поставили целое, вода не течет, все нормально! Но ... проходит зима и вокруг молдинга (уплотнителя) лобового стекла начинают проступать подозрительные точки. Еще немного и они превращаются .. в пузыри ржавчины! Нерадивый хозяин не обращает на это внимание и ... в скором времени придется менять (переваривать) целый кузовной элемент, представляющий из себя металл вокруг стекла. А причина проста - демонтируя вам старое стекло (треснувшее, разбитое или затертое) установщики не проявили должную компетенцию и повредили металл (краску, лак) под резиновым молдингом. Это наиболее распространенная ошибка при демонтаже (срезе) старого стекла! Сразу это невозможно увидеть, но со временем влага, попавшая под молдинг начнет разрушать ничем не защищенный, поврежденный металл. В лучшем случае это закончится перекраской крыши и переустановкой стекла. В худшем - сквозными дырами в крыше и водой в салоне. Вы еще сомневаетесь, экономить ли на "гаражной установке" стекла или довериться специалстам?

 

А теперь мы немного расскажем о правильной технологии вклейки лобового стекла. Автомобили с вклеенными стеклами составляют преобладающую часть современного автомобильного парка. Соответственно должны быть оснащены и ремонтно-сервисные службы, производящие замену вклеенных стекол, чтобы гарантировать стабильное наивысшее качество. Техцентр AUTOCRASH предлагает воспользоваться вам услугой по установке (вклейке) лобовых стекол и получить гарантию на весь срок службы вашего автомобиля. Обслуживание в нашем техцентре отличается повышенными требованиями к результату, что гарантирует высокое качество. Небольшой фоторепортаж, как сотрудники AUTOCRASH меняют стекло на Lexus GS300 :


1. Срезка лобового стекла


2. Подготовка проема к установке


3. Укладка герметика на стекло


4. Установка и крепеж нового стекла

Вклеивание автомобильных стекол

Преимущества вклеивания автомобильных стекол вместо установки их на уплотнители известны: прочность и герметичность стыков, повышенная жесткость кузовной конструкции, уменьшенная масса и металлоемкость кузова. Тем не менее, долгое время эти заманчивые качества оказывались недостижимыми. Лишь в конце 60-х годов XX века, когда были созданы полиуретановые клеи, начались соответствующие опыты и испытания, а в 1973 году с конвейера сошел первый серийный автомобиль с вклеенными стеклами.

Однако сами по себе стекла — вещь уязвимая, часто повреждаемая при авариях и столкновениях. А поскольку их вклеивание должны осуществлять профессионалы, в сфере автосервиса возник самостоятельный вид работ — замена поврежденных вклеенных стекол, которые, в числе прочих, оказывает наш автоцентр. Для этого не требуются особые сооружения, но в любом случае для успеха существуют непременные условия: квалифицированный персонал, «фирменная» производственная оснастка, высококачественные расходные материалы и запчасти «Тойота», жесткое соблюдение технологии.

Что касается специализированной оснастки, абсолютное лидерство принадлежит американской компании «Эквалайзер» выпускающей весь спектр техники для сервисных предприятий.

Мы используем материалы и инструменты немецкой фирмы «3М», передовые технологии которой применяются на сборочных конвейерах LEXUS, TOYOTA.

 

Хотите знать регламент работ по замене стекла? Для многих мастерских это "выдавить из салона стекло ногами пока хозяин не видит, помазать герметиком и вставить новое". Для нас же это:


Технология замены стекла

  1. Удалить поврежденное стекло, используя ручной или механический инструмент (специальная струна, пневматический или электрический нож) и стараясь не повредить лакокрасочное покрытие кузова. На рамке кузова оставить слой старого клея толщиной 1–2 мм.
  2. Очистить рамку кузова от пыли, грязи и влаги. Специальным ножом или стамеской подравнять слой старого клея. В местах отсутствия старого клея или повреждения окраски кисточкой нанести праймер.
  3. Подготовить стекло, промыв его поверхность стеклоочистителем. Салфеткой или чистой ветошью нанести на керамическую окантовку стекла активатор, а через 1–2 минуты удалить его излишек.
  4. Нанести грунт на активированную окантовку стекла, используя шерстяной аппликатор.
  5. Если новое стекло имеет RIM-покрытие, его необходимо реактивировать. При этом исключаются п.п. 3 и 4.
  6. Подобрать клей, руководствуясь указаниями завода-изготовителя. Вскрыть картридж с клеем, вставить его в специальный пистолет и установить конусный наконечник. Наносить клей следует ровным слоем по периметру стекла, либо на оставшийся слой старого клея на кузове.
  7. Установить стекло на место как можно быстрее, имея в виду, что процесс отвердения клея начинается сразу после вскрытия картриджа. Время высыхания до возможности езды на автомобиле зависит от температуры и влажности воздуха. Установленное стекло аккуратно прижимают по периметру и закрепляют в нескольких местах липкой лентой. Во избежание «воздушного удара» двери автомобиля держать открытыми не менее часа после установки стекла.

Не забывайте, что автомобиль будет служить верой и правдой только в том случае, если и обслуживать (ремонтировать) его вы будете в проверенных местах и с высоким качеством работ!