выкуп аварийных авто

Покупаем битые и аварийные автомобили

в Москве и области


Москва и область

+7(495) 504-1472

+7(495) 545-5497

Видеоинструкции от AUTOCRASHО нас в СМИ
Мы профессионально покупаем битые авто с 1994 г.
С вами работает команда Ярослава Левашова

Тестируем новый VW Jetta!

10 сентября 2011 года состоится премьера последнего поколения Фольксваген Джетта! Но представитель компании AUTOCRASH.RU получил персональный доступ к уникальному тестовому автомобилю уже сегодня. Мы не будем утомлять посетителей сайта личными драйверскими ощущениями - "едет - не едет", "жесткий - мягкий" и прочей пустой журналистикой. Скажем лишь, что известный автокритик и телеведущий Ярослав Левашов, наш коллега и руководитель,  уделил автомобилю буквально пять минут своего времени, что позволило ему сделать несколько замечаний еще до официальной презентации модели. Далее со слов автора:

 

"Пять минут в новой Джетте"

 

 

Буду краток. На машине не ездил - в этот день не было как времени, так и желания, так как оказался в этом месте и в этот день совсем по другому поводу. Но обойти вниманием новинку не смог. Учитывая то, что от меня все ждут критики, подготовлю заранее пару ложек дегтя (касторки), до того, как начнут тоннами лить мед заинтересованные лица в разных СМИ. Но справедливости ради, могу отметить сразу - машинка довольно интересная по ряду факторов. Для того, чтобы их ощутить, надо "вкататься". Не прокатиться, а именно вкататься, поездить от души, по привычным маршрутам и не очень, постоять в пробках, прохватить по легкому проселку и съездить, к примеру, в Тулу и обратно. Вот тогда я расскажу все предметно. Но этого не было, а возможно и не будет. Возможно, только лет через пять-семь я расскажу вам, где именно накосячили немецкие инженеры, где сэкономили, в чем просчитались, а через эксплуатацию в России это вылезло слабыми местами и проблемами.

 

 

Но пока - передо мной новая Джетта. Стилистика ровно выдержана в "новом" стиле VW, теперь Jetta на 100% похожа на маленький Пассат или даже карликовый Фаэтон.

Кстати, интересный факт. Годы назад, ранее, модель делилась на два названия для разных рынков.  Бора (Bora) для Европы (в т.ч. России) и Джетта (Jetta) для США. Теперь же во всем мире осталась только Jetta. 

 

А в руках ключ зажигания. Такой, обычный VAG-овский ключ-выкидушка.

 

Я сажусь в машину:

 

 

 

и вижу перед собой вот такую надпись:

 

 

Я привычно щелкаю "выкидушкой" и вставляю ключ в замок зажигания. Вернее, пытаюсь вставить его туда. Не вставляется! Хм, может там какая-то шторка, защита, нужно нажать педаль тормоза или не снял с охранной сигнализации - проносится ряд мыслей за секунду у меня в голове. В следующую секунду я уже заглядываю в то место, где должен быть замок зажигания:

 

 

 

Вместо замка зажигания - просто заглушка. Причем, несмотря на то, что машине нет и месяца отроду, заглушка уже исцарапана предыдущими "испытателями" - видимо, не я один пытался вставить туда ключ поначалу. Понятное дело, что спустя еще пару секунд находится модная кнопка START/STOP, около переключателя КПП. 

 

 

Но совершенно непонятно, почему для подобной комплектации, ключ не имеет собственной модификации, где по традиции жанра, жало обычно упрятано глубоко в стильный корпус. Ведь для такой конфигурации ключ, по сути, становится просто меткой, а не предметом для открывания машины или ее запуска. Экономим или не думаем?

 

Возвращаясь к вопросу комплектации данного экземпляра, вот что рассказывает нам сборочный лист от VW:

 

 

Судя по всему, именно "KESSY" мы и имеем счастье наблюдать. Кстати, работает этот KESSY при нажатии на кнопку START/STOP, тоже без особого благородства. Если на премиальных автомобилях (откуда и пошла эта мода), стартер после кратковременного нажатия на кнопку работает ровно столько, сколько ему надо, то в новой Джетте кнопку придется держать вплоть до запуска двигателя и отпускать именно тогда, когда он заведется. Все это напомнило мне китайский наборчик "сделай сам keyless start" - заглушка на обычный замок зажигания и кнопка, которую владелец врезает сам, куда считает нужным. Отличительная особенность - именно необходимость удерживать кнопку на время кручения стартера. 

 

Кстати, забавно, что "оцинкованный кузов" является элементом дополнительной комплектации.

 

Не буду акцентировать внимание на салоне, но отмечу, что в новой Джете лестно много элементов интерьера из нового Пассата. Это руль, приборы, климат, да вообще все! И если покупателю Джетты это лестно, то владельцу Пассата, сдается мне, будет уже не очень.

 

Впрочем, отличить Джетту от Пассата можно и по жесткому, царапающемуся пластику. Например, обшивка дверей. Даже японские малолитражки уже преуспели в разработке разных пластиков, устойчивых к повреждениям, царапинам и товарному виду. Фольксваген же остается верен своему "фирменному сплаву" - жесткий пластик, который даже от ногтя получает яркую и заметную царапину. Ее можно затереть, замыть и заполировать, но само появление таких неряшливых штрихов от даже бережной эксплуатации у многих может вызывать раздражение:

 

 

Впрочем, такой же пластик окаймляет нижнюю часть приборной панели и многие другие элементы интерьера. Интересно, а свое фирменное soft-touch покрытие, похожее на резиновое, которое позорно облезает на кнопках всех VAG-ов (особенно после женских и не только, ногтей), наконец усовершенствовали? Но, закончим с салоном (рад бы рассказать о нави, посадке, тактильных ощущения и т.п. - но не буду фантазировать, на это не было времени!) и перейдем к не менее практичным и интересным фактам. К примеру, багажник:

 

 

Все, на что хватило энтузиазма у конструкторов - это сиротливая пластиковая панель, прикрывающая проводку. При этом, такой толщины, что при полной загрузке багажника есть все шансы долбиться именно этим коробом в выпирающий груз. Но голый сверкающий металл с болтами - это что-то. Сэкономить на куске ворсах на заклепках? Да еще и на машине в комплектации, претендующей на "навороченную"? Очень хотелось бы "услышать"  Джетту на дороге - надеюсь, на общей шумоизоляции там не сэкономили так, как на отделке багажника.

 

Впрочем, не очень веселая ситуация и с вместительностью/удобством багажника. Обратите внимание на массивные круглые петли крышки на верхнем фото. При закрывании багажника они описывают огромный полукруг, таким образом сокращая и так сомнительный объем. Именно петли обычно не дают перевезти коробки, которые поначалу, казалось бы, так удачно влезли в багажник...

 

 

Ну и раскладывание сидений (в том числе 60/40) как всегда, выглядит довольно смешно, в свете скромного отверстия между салоном и багажным отсеком. Очевидно, это неизбежные требования к жесткости кузова седана.

 

Бросилась в глаза интересная форма рамок дверей. Вернее, ее переход к дверному листу. Двери теперь как бы огибают стойку, изменив традиционную ровную линию торца:

 

 

 

Нельзя не отметить и новую, интересную линейку двигателей. В данном случае, Джетта "красного-сигнального" цвета (по классификации производителя) имела мотор объемом 1.4 и мощностью ... 150 л.с.!  Традиционно, население России, любящее VAG-и, уже привыкло ассоциировать 150 л.с. с культовым мотором 1.8, но выжать 150 л.с. из 1.4, путем скрещивания TSI и компрессора - это интересно! Особенно в свете того, что "первые" Гольфы 1.4TSi (140 л.с.) уже достаточно массово поехали на сервисы с проблемам электромагнитной муфты (примета - загорается желтая лампочка индикации с проблемой выпуска и двигатель не крутится больше 3000 оборотов) . Вообще создается ощущение, что работы над мотором TSI ведутся постоянно, модификации идут одна за другой, причем как крупные, так и в мелочах... На живую, так сказать :)

 

 

 

Как едет? Еще расскажу! Но когда я завел мотор - обороты на машине с пробегом менее 100 км. нервно загуляли, а тахометр задергался. Я привычно "газанул" и ситуация выровнялась. Интересно-интересно ... :)

Но, все еще впереди. Ровно 5 минут в новой Джетте, мимоходом и с "мобильными" фото :)

 

До новых встреч!

 

Ярослав Левашов,

Москва, Пирогово, 6 сентября 2011.