выкуп аварийных авто

Покупаем битые и аварийные автомобили

в Москве и области


Москва и область

+7(495) 504-1472

+7(495) 545-5497

Видеоинструкции от AUTOCRASHО нас в СМИ
Мы профессионально покупаем битые авто с 1994 г.
С вами работает команда Ярослава Левашова

Продажа битой машины в условиях кризиса (наша архивная аналитика)

Что делать, оказавшись владельцем битого авто в условиях финансового кризиса? Как отразились мировые финансовые катаклизмы на такой узкоспециализированной сфере деятельности, как рынок битых автомобилей? На создание данного обзора меня натолкнули жалобы операторов нашей компании – «Многие в последнее время звонят и спрашивают, а в ЕЩЕ покупаете битые машины?». Что значит «ЕЩЕ»? Об этом в сегодняшнем аналитическом материале, который может оказаться интересен и рядовому автолюбителю, столкнувшемуся с проблемой реализации битой машины в это непростое время.

Этот обзор будет интересен и простым автовладельцам, так как многие отраженные в нем моменты имеют полные аналоги на рынке покупки целых автомобилей.

Количество компаний и частников, покупающих битые машины сократилось в разы. В первую очередь причиной этого является оборот, основанный на кредитах. В большей части известных мне компаний, занимавшихся скупкой битых машин, кредитование было построено на частных заемах, а финансовый кризис повлек за собой требования по возврату кредитов. Уменьшение оборотного капитала вызвало сокращение объема закупок, уменьшение прибыли и как результат, невозможность выплачивать сотрудникам зарплату, оплачивать аренду, рекламу и прочие расходы. Отсюда и берутся вопросы клиентов «А вы еще покупаете битые машины?» вместо «Здравствуйте». Ведь по многим номерам они уже получили ответ «Мы больше не работаем»…

Но вернемся к тем, кто еще на плаву. Это один из весьма интересных моментов. За последние несколько недель мне довелось пообщаться со многими владельцами маленьких компаний, пытающихся удержаться на рынке. За счет чего они существуют? Как всегда, за ваш! Если раньше, процент скупщиков, существующих за счет перепродажи информации, составлял около 50 процентов рынка, то теперь этот показатель достиг не менее 80% от общей массы рекламных объявлений.

Перепродажа варианта (ваших контактов)

Как это выглядит? Очень просто. Не имея собственных средств на выкуп битой машины, такие фирмочки тратят деньги только на рекламу и поддержание сайта, а также всячески пытаются создать имидж «серьезной компании». Позвонив в такую фирму, вы услышите ответ «менеджера», обещающего вам «выезд эксперта, бесплатное снятие с учета» и прочие блага. Вроде ничего подозрительного, соглашусь. Вы назначаете встречу, и показываете свою битую машину. «Эксперт» (который, на поверку, зачастую еще и «генеральный директор компании») начинает делать цифровые фотографии, чтобы якобы «оценить стоимость ремонта и дать ответ». Или просто осматривает машину и просит «подумать до вечера, посовещаться с руководством». Что же происходит за кулисами, после этого? Добравшись до компьютера и телефона, такой «эксперт-директор» начинает обзванивать всех «коллег», расхваливать и предлагать ВАШУ машину, вернее даже, ваши координаты, за скромную мзду, обычно в 200-300 долларов. А если продавец битого авто назначил несколько встреч/показов, то это все принимает и вовсе лавинообразный оборот. В такие момент телефоны нашей компании раскаляются докрасна, одну и ту же машину нам могут «перепредложить» до 10 раз за час. Тоже самое с цифровыми фото. Вас «солидным» голосом попросили выслать фотографии битой машины? Будьте уверены, скорее всего их сразу начнут пересылать другим , с небольшой наценкой.

Хаотичный обзвон фирм «где больше дадут»

Возвращаясь к прежнему абзацу. Неудивительно, если вдруг нам потом еще наберет и сам хозяин этой битой машины, его звонку уже не будут слишком рады, приняв за очередного перекупщика. Поэтому выбирая фирму, для показа автомобиля, тоже надо проявлять избирательность. Ведь сделав неверный выбор, можно банально «испортить впечатление» о своем автомобиле. Так, что потом все на ваше начало разговора, вроде «Здравствуйте, у меня битый Форд…», за вас уже будут продолжать «…Фиеста 2007 года, красная, с автоматом, битая в морду? Спасибо – даром не нужна». Причина проста, никто не хочет быть «крайним», купив машину, которая уже не заинтересовала конкурентов.

Покупка битого авто за бесценок

В последние месяцы я слышал от многих «Мы сейчас, в кризис, если и берем машины, то только за копейки, чтобы точно не попасть». Так реагируют на кризис мелкие дельцы, которые не уверены в своем завтрашнем дне, возможностях кредитования, покупки запчастей и восстановления. Такие сейчас говорят «кризис еще в самом начале, а если я восстановлю машину через 2-3 месяца, а они вообще обесценятся? Нет уж, если покупать битье, то почти даром!». В принципе, таких скупщиков тоже можно понять, и отчасти они правы. Но, выгоден ли такой подход продающим битое авто? Разумеется, нет…

Верните кредит!

Продав битую машину неизвестным, именно такое требование вы рискуете получить даже через пару месяцев! После наступления кризиса, стали известны первые случаи новых «кризисных» мошенничеств. Схемы достаточно сложные и разветвленные, но все основаны на одном принципе. Использование вашей битой машины (купленной у вас) или ее документов для получения кредита (ссуды), значительно превышающей стоимость машины. «Красивый» известный нам случай произошел в декабре 2008 года. Владелец продал свой автомобиль Lexus RX400h после переворота какой-то малоизвестной компании («где больше дали»). Автомобиль в считанные дни был «восстановлен» по принципу трех ведер шпатлевки, муляжей аирбегов и покраски в гараже, добросовестно испачкан дорожной грязью и в этом виде заложен в один из автоломбардов за 55 тысяч долларов. При реальной стоимости в таком виде, не более 20 тысяч (стоимость покупки составляла, для справки, 18 тысяч). Надо ли объяснять, что получив деньги, мошенники исчезли? Но и ломбард, поняв свою ошибку, не оставил надежды получить деньги. И … подал в суд на несчастного владельца автомобиля. Суд еще не завершен, но нет сомнений – ломбард его выиграет, вернет владельцу его зомби и получит свои 55 тысяч долларов вместе с судебными издержками. Нам также известны и махинации с залогом документов, на якобы целое авто, когда машина на самом деле разбита. Будьте бдительны!

Регионы и удаленные от Москвы битые машины

Им сейчас сложнее всего. И раньше-то, при оценке битой машины по цифровым фото, находящейся не в Москве и области, закладывался процент на риск, доставку и вообще сложности удаленной покупки. Обычно, такие машины ранее покупали процентов на десять дешевле, чем такую же машину в Москве. Теперь «кризисная уценка» может достигать и 50-70%. Мне уже известны случаи, когда отчаявшиеся продавцы битых машин из городов за 500-700 км. и дальше от Москвы, соглашались на торг, скажем, с 700 тысяч рублей, до 200 тысяч, т.е. «падали» на 500 тысяч! А что делать, если в родном городе эта битая машина и даром уже никому не нужна?

Подытоживание ситуации на рынке или извечное “что делать?!”

Паниковать не стоит. Ваша битая машина еще совсем не груда ничего не стоящего хлама, как может показаться после прочтения этого обзора. Секрет продажи за реальные деньги и без печальных последствий - прост. Выбор достойного покупателя. На сегодняшнем уровне развития интернета, стоимости услуг разработки и дизайна сайтов, дешевой сотовой связи как контактной, порождается море «потемкинских деревень», о чем мы писали уже и раньше в своих обзорах. Один человек, сидящий в трусах, с сотовым телефоном у себя на кухне, сам себе менеджер, бухгалтер и президент компании «Коропорация Битых Авто России и стран СНГ», а таких в Москве – сотни.

О том, как отличить «приличную» фирму, от «неприличной», можно прочитать и в других материалах на нашем сайте. И раз вы уже оказались на наших страницах, думаю, будет неверно тратить ваше время на убеждения, что «мы лучшие». А вот вопрос, почему мы в условиях пресловутого кризиса не идем на дно и получается оказывать услуги на прежнем уровне качества, с неизменной ценовой политикой, остановиться стоит.

Возможности и ценовая политика компании AUTOCRASH в условиях кризиса

Постараемся сформулировать кратко и емко.

  • Наша кредитно-инвестиционная программа развития базируется на кредитах сильнейшего банка РФ, с фиксированным процентом, что позволяет без снижения оборотов работать и в кризис
  • Занятость и эффективность труда сотрудников и рабочих в нашей компании – 100%. Мы не сократили ни одного человека и продолжаем выкуп и восстановление битых машин прежними темпами
  • Количество наших клиентов за более чем 10 лет работы позволяет существовать и исключительно на рекомендациях и советах наших бывших клиентов

И самое главное. Реализация восстановленных авто. Нас не пугает проблема «затоваривания», основной бич нашего времени, заставляющий конкурентов снижать обороты и главное, цены выкупа. Мы активно сотрудничаем с региональными автосалонами, которые увозят от нас целые автовозы восстановленных машин. А как всем известно, ряд богатых регионов России не испытывает на себе никакого кризиса и спрос на машины остается традиционно высоким.

Все это позволяет нам продолжать выкуп, который мы по праву, можем назвать АНТИКРИЗИСНЫМ.

Желаем вам удачного выбора партнеров и твердой, стабильной почвы под ногами в эти непростые времена!