http://www.autocrash.ru/

Покупаем битые и аварийные автомобили

в Москве и области


Москва и область

+7(495) 504-1472

+7(495) 545-5497

Видеоинструкции от AUTOCRASHО нас в СМИ
Мы профессионально покупаем битые авто с 1994 г.
С вами работает команда Ярослава Левашова

Новости компании

Каждую субботу наш эксперт на телеканале НТВ

17.07.2017

Каждую субботу на федеральном телеканале НТВ с обзором подержанных автомобилей, их особенностей, недостатков, дефектов и конечно же диагностикой аварийного прошлого, выступает основатель компании AUTOCRASH.RU, Ярослав Левашов.

 

Мы не без основания гордимся, что вся экспертная команда проекта AUTOCRASH.RU прошла экспертное обучение на одном уровне с ведущим популярной программы. Высокая квалификация и богатый опыт работы позволяет нам не только затрачивать минимальное время на экспертный осмотр, но и с высокой точностью оценивать битые машины.

 

Нашим экспертам не приходится ставить перед собой цель "купить как можно дешевле, чтобы не ошибиться". Таким образом, наши клиенты получают действительно реальную стоимость битого автомобиля, которую однозначно невозможно вернуть пойдя по пути восстановления битой машины и ее дальнейшей продажи.

 

Смотрите "Главную Дорогу" на НТВ!

История нашей компании - есть чем гордиться!

04.05.2017

20 лет мы покупаем битые автомобили! Из них 12 - мы в интернете. За все эти годы мы ни разу не меняли не только свой адрес, но и телефонные номера. Мы ценим свою репутацию и готовы идти на любые компромиссы и уступки для своих клиентов ради этого. Нам нечего скрывать и за все эти годы у нас не было недовольных клиентов! Казалось бы, а кто скажет про свою фирму иначе? Поставьте вопрос по другому, а кто может это доказать? Есть такой замечательный независимый американский проект Internet History и его Wayback Machine (Машина Времени). Вы можете ввести имя любого сайта и посмотреть, как он выглядел 3, 5, 10 лет назад. Эту информацию невозможно изменить или подделать. История компании AUTOCRASH в "Машине времени" начинается с 2002 года - посмотрите сами по этой ссылке, это интересно!  Выбирайте интересующую вас дату и увидите, как выглядел наш сайт в тот день и год. Все наши шесть "рестайлингов" за эти годы. И очень советуем вам пользоваться сервисом Wayback Machine и в других случаях. Во многих случаях это предупреждало уберегало от обращения к жуликам, постоянно меняющим вывески и одноразовые сайты, причем в любой области услуг. Ведь "история" у всех разная :)

AUTOCRASH.RU - 12 лет успеха в интернете

14.11.2014

В декабрьском номере журнала "Деньги", вы можете прочитать статью "Битый небитого везет: 12 лет на битых автомобилях". Независимые эксперты автомобильного рынка безусловно признают компанию AUTOCRASH.RU по совокупности возможностей, качества обслуживания и стоимости выкупа, лидером рынка.

 

В статье рассказывается о зарождении рынка выкупа битых автомобилей в России. О первых шагах нашей компании рассказывает Ярослав Левашов. Нам приятно осознавать, что и по оценкам журналистов, именно мы сформировали цивилизованный рынок выкупа битых машин. При этом нам удалось сохранить свою репутацию и преумножить своих клиентов.

 

Паралелльно с нами развивался проект EXIST.RU - запчасти через интернет, фактически начав свою работу вместе с нами.

 

Как развивались два мощнейших и популярнейших на сегодняшний день ресурса, AUTOCRASH.RU и EXIST.RU, а также как удалось сохранить такие интересные условия и цены на выкуп в непростых рыночных условиях и конкуренции, подробнее читайте в журнале "Деньги"!

Реалии рынка: продажа битого авто в 2012 году

02.02.2012

Еще совсем недавно, буквально пару лет назад, битые машины пользовались ажиотажным спросом - даже больше, чем целые. Но мы наблюдаем это процесс с самого начала, еще с конца 90-ых годов. Впрочем, давайте обо всем по порядку...

 

В то время наш сайт WWW.AUTOCRASH.RU был единственным, предлагающим услуги покупки битых автомобилей. Впрочем, сначала сайт даже был скорее данью моде, прогрессу - основные клиенты находили нас по рекламе в прессе и на радио. Зато с приходом 21-го века, все больше людей стали звонить по рекламе в интернете. Примерно в 2003 году стало окончательно ясно, что интернет активно "перетягивает рекламное одеяло" на себя и уже основной поток клиентов находит нас через сайт, по интернету. Тогда и был впервые переработан наш сайт, добавлены новые разделы и большое количество материалов, статей, излагающих опыт, накопленный нашими экспертами.

 

Пожалуй, период работы нашей компании в 2003-2005 году, можно было охарактеризовать как "вал клиентов". Битых автомобилей предлагали гораздо больше, чем мы могли выкупить. При этом желающие избавиться от разбитого автотранспорта были настолько ограничены в своих возможностях, что порой, ждали только выезда нашего эксперта по 2-3 недели, в связи с высокой загрузкой. Разумеется, на этом фоне, неповоротливые конкуренты наконец начали шевелиться и создавать собственные странички в интернете. Было забавно наблюдать, как "конкуренты" экономят копейки, на качественный сайт с интересным контентом и ясным предложением услуг, создавая убогие, шаблонные , зато халявные странички, засыпанные ключевыми словами типа "куплюбитоеавтодорого, срочныйвыкупаварийных машин, скупкадорожевсех"  и разбавленные картинками битых машин, найденных наспех в недрах интернета :) Разумеется, с такими конкурентам жить нам стало только проще - у наших клиентов появился выбор, звонили теперь не только нам, а и еще в несколько фирмочек, где обычно наткнувшись на хамство, развод и откровенное занижение цен, в итоге приходили к нам уже осознанно, понимая, что нашли правильное место для продажи своей машины.

 

Кстати, удивительно, но цивилизованным, рынок выкупа битых машин назвать нельзя до сих пор. Несмотря на то, что сайты теперь делают более приличные, концептуально ничего не меняется. Под красивыми вывесками, клонированными от нас статьями, перенятыми терминами "эксперты", "сотрудники" и "компания", сидят все те же дремучие "частники", лишь пытающиеся теперь научиться чуть более вежливо общаться. К сожалению, выкуп битых  автомобилей у большинства наших конкурентов по прежнему базируется на непрофесиональном подходе, направленном на желание купить машину как можно дешевле, желательно пользуясь беспомощностью и неподкованостью клиента в предмете. Основной прием наших конкурентов - заведомое завышение стоимости по телефону, для того, чтобы наивный клиент выделил для себя их телефон как "предложивший больше всех".  А затем дело техники. Вот вам типичный пример:

 

Клиент хочет продать некий битый автомобиль, реальной его стоимости после аварии не представляет.


Клиент обращается по нескольким телефонам. В нескольких местах, после описания аварии, ему примерно обозначают цену. Скажем, около 150 тысяч рублей. Где-то говорят вообще около 100 тысяч, на что клиент (уже услышавший цифру 150) и вовсе гневно бросает трубку. И вот - некий благодетель, недолго думая заявляет по телефону, что цена такой машине на его взгляд, около 200 тысяч рублей. Эврика! "Найдена самая выгодная фирма!" - думает клиент и договаривается о встрече. Встреча, осмотр и ... благодатель корчит расстроенную мину, сообщая, что "он думал, что здесь удар гораздо менее сильный". Клиент обескуражен, он рассчитывал продать машину, а тут его план начинает трескаться по швам. Снова куда-то звонить уже не хочется, времени мало, своей работы хватает, а тут еще эта головная боль ... "Сколько дадите?!" - в сердцах вопрошает клиент. В глазах прежнего благодетеля отражается недолгий мыслительный процесс: "Боюсь, что тысяч 100, не больше!". Разумеется, возмущенный клиент сразу вываливает "Да мне 150 предлагали!". Дальше возможны разные варианты, но в большинстве случаев все сходится к тому, что "благодетель" все-таки убеждает клиента, что "он здесь, рядом и с деньгами",а те другие "где-то там и не факт, что они вообще купят". В принципе, отчасти он прав. Но подобный подход помогает жуликам приобрести автомобиль несколько дешевле, чем предлагали даже в нашей компании! Просто мы сделали это честно, сразу назвав клиенту адекватную сумму и... увы, помогая таким образом пройдохам, выйти на свой привычный путь

 

Тем не менее, число наших клиентов, которые трезво относятся к продаже своего автомобиля и предпочитают иметь дело с проверенной, известной компанией, а не темными личностями, в лучшем случае имеющих в кармане печать ООО "Рога и Копыта", к счастью, преобладает. Тем более, вышеописанный пример, это всего-лишь один из десятков способов, которые используют мошенники для развода клиентов. Про это наши специалисты неоднократно рассказывали в тематических теле и радиопередачах, писали в статьях и обзорах.

 

Но, отставим мемуары в сторону и вернемся к реалиям 2012 года и к фразе, которая начала эту заметку.  А именно ..."Еще совсем недавно, буквально пару лет назад, битые машины пользовались ажиотажным спросом - даже больше, чем целые."

 

Тот, кто хотел продать свою битую машину - можно сказать, опоздал. Надо было делать это до 2010 года. Именно до этого периода, битые машины продавались даже активнее и быстрее, чем целые. Парадоксальность ситуации доходила до того, что порой имело смысл немного "коцнуть" свою небитую, но  в не очень хорошем состоянии машину, чтобы быстрее получить за нее те деньги, которые хотелось - ведь машины с приставкой "битая" буквально отрывали с руками. Нельзя сказать, что это было на руку нашей компании. В то время огромное число "частников", понабравших кредиты и залезшие в долги, пытались заняться "крайне прибыльным", на их взгляд, бизнесом. Покупкой битых машин, восстановлением и продажей. Под это специально открывались новые автосервисы, их количество расло как грибы после дождя. Воодушевленные дилетанты готовы были покупать битые машины по сильно завышенным ценам, оправдывая это "необходимостью загрузить новый техцентр". Разумеется, все эти горе-проекты существовали не более полугода, а то и несколько месяцев, а после этого разгневанные кредиторы, не получив обещанной выгоды (а обычно еще и получая огромные убытки), закрывали не успевшее толко начаться, дело. Но на смену двум разорившимся, непрофессиональным скупщикам битых машин, на смену приходило еще пятеро. Поэтому в те годы, клиенты, продавцы битых машин, действительно зачастую умудрялись продать свои автомобили по цене практически целых. Правда, наша компания и тогда научилась выживать в подобной ситуации - мы нередко покупали "остатки былой роскоши", а именно битые автомобили оптом, у разорившихся техцентров. По цене, порой вдвое ниже той, за которую они купили эти машины сами. Но, что делать, ведь никто не заставлял их совершать такие необдуманные поступки.

 

В таком положении рынок продержался примерно до лета 2010 года. Потом начался спад. Увы, уже совсем не в пользу клиента. Проявляться спад начал весьма интересно. Все больше клиентов, считающие себя "людьми не промах" и желаюшие реализовать битую машину, начинали действовать по ряду примитивных схем. Наиболее распространенные из них, это, например, "обзванивание по списку". Такие клиенты выписывают себе гору телефонов, через час звонков уже сами начинают путаться, куда звонили, где им сколько предлагали и так далее. Еще более запущенная стадия, это клиенты, которые устраивают так называемый "аукцион", при этом собирая предложения "кто больше даст". Как правильно, общение с такими людьми пустая трата времени. Об этом знает любой скупщик битых машин. Такой клиент может, скажем, согласиться на цену в 100 тысяч, а потом, когда приедет наш эвакуатор забирать машину, заявить, что уже продал ее кому-то еще за 101 тысячу. Или же опираясь на чье-то расплывачатое предложение, звонить по всем скупщикам, гордо заявляя "мне 100 тысяч дают, дайте больше!". Потом никто больше не дает, там и выясняется, что "тот, что брал за 100, что-то тоже думает" и цена начинает падать-падать ... Подобные клиенты неинтересны никому, более того, для таких идеально подходит пословица про "севших между двух стульев" и "погнавшихся за двумя зайцами". В 100 процентах, подобные клиенты получают значительно меньше, чем мог бы выручить, изначально обращаясь в адекватную компанию. 

 

И подобных историй мы можем рассказать множество. Потребительская бдительность, несомненно, очень полезное качество. Но не стоит доводить ее до абсурда, таким образом теряя лишь собственные нервы, время и, в итоге, деньги. Но ко всем обилию ситуаций, в последнее время активно присоединилась новая тема. Можно назвать ее громко - кризисной.

 

Практически все клиенты нашего времени, желающие продать битую машину, не слишком хорошо разбираются в настроениях автомобильного рынка. Если не сказать, вообще не понимают, что там происходит. Они купили машину год-два-три назад. Подержанную или новую. Через интернет или у знакомых. Но сегодня так случилось, что человек ее разбил. Надо продавать. Что делает типичный обыватель в этом случае? Думает, сколько за машину можно получить. Где взять информацию? Посмотреть похожие предложения! Тут-то и возникает ситуация, о которой мы сейчас расскажем.А именно. Клиент практически всегда считает, что его машина самая лучшая. "Я на ней движок перебрал, коробку поменял, ходовую перетряхнул - денег вложил немеряно!" и так далее... Подобные рассказы наши экспертам частенько приходится слушать даже около тех автомобилей, в которых уже с трудом угадывается марка, чем она была до аварии. К сожалению, все это уже не актуально.

 

Кроме того, бывает, клиенты начинают "считать деньги за сервис", то есть рассуждать примерно так: моя машина целая стоит 500 тысяч, ремонта там на 100, ну еще 20 пусть заработают. Итого я хочу за машину 380 тысяч! Только вот не хочется такому человеку задуматься, что 500 тысяч - это цена за которую хотят продать машину, "как у него", в объявлениях, а рынок-то практически мертвый, никто ничего не покупает! И ее, возможно, отдадут и за 450 или даже за 400! Уже получается, что клиент хочет за битую машину, почти как за целую? Но и это не все! Клиент уже посчитал за сервис, что ремонт обойдется в 100 тысяч. Откуда эта цифра? От "знакомого мастера", "я сам прикинул по ценам запчастей", "мне страховая оценила" - вариантов десятки. Общее в них только одно - как правило, клиент держит себе в уме цену на ремонт, в которую нереально уложиться. Таким образом, мы получаем от клиента предложение о покупке битой машины, которое не то, что не представляет никакого интереса и выгоды, оно даже не оставляет шансов после покупки такой машины остаться без убытков! 

 

Еще бывает, что клиент где-то найдет объявление о продаже похожей битой машины, посмотрит на фото - "о! почти как у меня! даже сильнее разбита! хотят 300 тысяч? Значит моя все 400 стоит!". Крайне распространенное заблуждение. Битыми машинами сейчас завален весь интернет! Их продают все кому не лень, от страховых компаний, до частных лиц. И 99% по принципу "когда-нибудь да купят!". Все эти машины стоят у продавцов месяцами, а некоторые и годами! Ориентироваться на эти цены бесполезно. Но таким образом клиент вновь дезориентирован - снова хочет за машину нереальную сумму, обижается на предложение реальной и ... начинается замкнутый круг.

 

Замкнутый круг продающего битую машину. В чем он заключается? Изначально - в неверном ценообразовании и неверном подходе к продаже. Именно неправильное восприятие реальности продажи битого авто, может помешать и без того попавшему в беду человеку, получить за нее адекватную сумму. При этом, сделать это быстро, без лишней траты нервов и времени. Такие клиенты, бывает, звонят нам месяцами. Изначально разговаривая надменно и прохладно, а затем уже переходя на уговоры купить их автомобиль вдвое дешевле той стоимости, что сами уверенно заявляли сначала. Но принцип выкупа битых автомобилей таков, что никто из покупающих "битье" не хочет потом оказаться "самым глупым". "Если не купили другие, значит и я не дурак" - скажут многие и будут правы. А если уж кто-то разместил собственное объявление о продаже в интернете, а лишь затем пытается предложить фирме купить свою машину - такой вариант и вовсе моментально попадает "в черный список скупщиков". Причина проста - по объявлениям машины скупает, скажем так, низшая каста скупщиков - это частные лица, самых разных национальностей, зачастую с криминальными целями и идеями, пытающиеся купить машину без переоформления и так далее. И если даже эти люди не приобрели машину в первую же день, значит, цена на нее сильно завышена. Поэтому, предлагая свою машину в компанию, клиенту всегда стоит задуматься, а стоит ли портить ее "репутацию" размещением объявления - ведь это серьезнейший минус для принятия решения эксперта, который принимает звонок. 

 

Все это лишь надводная часть айсберга. Бизнес скупки битых авто не только крайне многранен, но и постоянно меняет свой вид. Нам приходится адаптироваться. Клиентам - лучше бы не попадать в такую ситуацию, чтобы пришлось обращаться к нам. Но если все же пришлось, постарайтесь сделать это правильно. Так, чтобы получить за свою машину максимально-возможную сумму, при этом будучи уверенным в чистоте сделки и правильном выборе. 

 

Удачи вам на дорогах, будьте аккуратны!

 

 

 


 

 

 


Эксперты AUTOCRASH тестируют Suzuki Grand Vitara

07.12.2011

Портал autorating.ru с нашей помощью протестировал и создал обзор Suzuki Grand Vitara 2-го поколения. Материал особенно интересен тем, что на момент публикации не имеет аналогов в российской прессе, т.е. не был видоизменен и перепечатан из других статей, как это увы, повсеместно практикуется в российской автожурналистике. Представляем Вашему вниманию очередную статью:

 

http://autorating.ru/test-drive/17.11.2011-zasluzhennyi-turist/