выкуп аварийных авто

Покупаем битые и аварийные автомобили

в Москве и области


Москва и область

+7(495) 504-1472

+7(495) 545-5497

Видеоинструкции от AUTOCRASHО нас в СМИ
Мы профессионально покупаем битые авто с 1994 г.
С вами работает команда Ярослава Левашова

Как после американского хозяина и русских дилеров мы мотор меняли






В сентябре 2004 года в компанию AUTOCRASH поступил звонок. Мужчина предложил Lexus RX 300, но не битый, а с «требующим ремонта двигателем». После ответов на вопросы эксперта стала вырисовываться картина. Автомобиль – «американец», 2000 года выпуска, был приобретен за 38 тысяч долларов в крупном московском автосалоне весной 2004 года. На тот момент его только привезли из США. Его новый владелец сразу решил «не экономить на обслуживании» и поехал сделать ТО к официальному дилеру, «Лексус-Кунцево». На просьбу «поменять все, что требуется» в Лексус-Кунцево откликнулись весьма охотно и после недолгого отсутствия автомобиля, выставили хозяину счет в 19.000 рублей. Помимо замены масла и фильтров, в счете фигурировали даже такие работы как «чистка задних колодок» и «чистка передних колодок», стоимостью по 1400 рублей каждая и даже «проверка жидкостей» за 600 рублей. После такого списка, у хозяина Лексуса не осталось и тени сомнения, что машина в безупречном состоянии. Да и мастера «Лексус-Кунцево» заверили в этом.

На следующий день Лексусу предстояла поездка в Санкт-Петербург. Его счастливый обладатель сел за руль только обслуженной машины и «полетел» по трассе. Машина мягко и стремительно несла его в сторону Питера еще около 300 километров, как вдруг из под капота раздался сильный треск и грохот. Испуганный владелец остановился, заглушил машину и заглянул под капот. Ничего там не обнаружив, он благоразумно вызвал эвакуатор. К сожалению, это, наверное, был единственный его благоразумный поступок во всей истории.

Машину, как вы уже могли догадаться, снова повезли «в самый лучший сервис» - официальный, снова в Кунцево. Бедный Лексус простоял там около месяца, пока, наконец, начали заниматься «дефектовкой». Хотя, все уже можно было понять после беглого осмотра, за 5 минут! Наконец, владельцу объявили результат – пробит блок цилиндров. Двигатель требует серьезного ремонта. Возник логичный вопрос – почему? Что за странное совпадение, на машине только поменяли масло, и вот, требуется ремонт под 10 тысяч долларов! Ответ на свой вопрос владелец Лексуса получил только от нас. «Официалы» прохладно пожимали плечами, отвечая на все вопросы и претензии заученным «У нас машины обслуживаются и ремонтируются согласно регламенту Тойота-моторс».

Многие автомобили в США эксплуатируют на плохом, дешевом минеральном масле, при этом не соблюдая сроки его замены. Этот Лексус не был исключением. В его недрах уже даже не плескались, а плавали густые массы черной «минералки». Настоящие профессионалы хорошо знают об этом и перед первой сменой масла на машине из США уделяют серьезное внимание диагностике двигателя. На двигателе 1MZ-FE, установленном на RX300, оптимальным путем диагностики будет снять клапанную крышку. Если бы мастера «Лексус-Кунцево» сделали это - беды можно было бы избежать. Качественная двойная или тройная промывка двигателя спасла бы мотор. Но «обслуживая машины согласно регламенту Тойоты», мастера не озаботились этим вопросом. А может даже и не знали о такой статистике. Иначе, как объяснить, что слив из двигателя жидкость похожую на черную сгущенку, владельцу машины даже не дали совет присмотреться к проблеме внимательнее? Зато «очистку тормозных колодок» провели.

Об этом владелец RX300 узнал только от наших экспертов. До этого он успел еще «наломать дров». Поняв, что с «официалами» его отношения не заладились, он перевез машину в … «хороший автосервис». Именно такую характеристику дал этому сервису какой-то его знакомый автолюбитель. «Хорошие автосервисы» , равно как и «сервис, которым владеет знакомый», «сервис, где у меня хороший мастер» и тому подобные – это тяжкий крест российских автовладельцев. Почему, все сначала едут именно туда, безропотно позволяют начать разбирать машину «для дефектовки кузовного ремонта» или двигатель «для окончательной диагностики», никогда не удавалось объяснить логично. В нашем случае владелец Лексуса поступил именно так.

Сервис оказался достаточно крупным, многопрофильным, а большая территория и офисное помещение с приличным ремонтом, убедили владельца в правильности своего решения. Он оставил машину. Подобные сервисы – не чета «официалам», месяц дырку в блоке цилиндров разглядывать не будут. Засучив рукава, чумазые работяги начали крутить гайки в Лексусе прямо со следующего утра. И ничего, что слева перебирают мотор в старом Опеле, а справа варят гнилой порог на Жигулях. «Золотые руки» - говорят про таких людей с любовью. Вот этими самым золотым руками двигатель Лексуса и «раскидали» по болтикам за несколько дней.

«Надо заказывать новый блок цилиндров» - авторитетно шмыгнув носом, заявил пожилой мастер. Герой нашей истории, владелец Лексуса с надеждой заглянул ему в глаза. «Сколько будет стоить?». «По предварительным расчетам около 3 тысяч долларов» - вступила в беседу девушка за стойкой. «Полная предоплата для заказа нужна сейчас», - добавила она. По подсчетам этого автосервиса, полный ремонт двигателя должен был обойтись около 5 тысяч долларов вместе с работой. «Вот я умный!» - порадовался владелец. В два раза дешевле официального дилера. И внес предоплату за запчасти.

Прошла весна, настало лето. А заказанные запчасти все не шли. «Мы перезаказали!» - в очередной раз ледяным голосом отвечала девушка на приемке. Пришел сентябрь, а за ним и тоскливые, осенние думы в голову обладателя Лексуса. Ездить на перекладных более полугода стало невыносимо. «Надо продавать!», решил он. На этот раз не обращаясь за советом к знакомым, он зашел в интернет и ввел в поисковике «покупка неисправных автомобилей»

Такую историю услышал наш эксперт. Договорившись с владельцем о встрече, на следующий день наш специалист оказался в сервисе. Его взору предстало крайне унылое зрелище. Засыпанный осенними листьями Лексус соседствовал с богатейшим ассортиментом автомобильной промышленности мира за последние несколько десятилетий.

Высокая посадка сразу давала понять специалисту – под капотом нет двигателя, поэтому машина приподнялась. Под капотом смотреть было нечего и наш эксперт попросил сотрудника автосервиса показать двигатель. Неохотно открыв багажник, сервисмен махнул рукой в сторону груды запчастей. Какого-либо порядка в их сортировке усмотреть не удалось. Неутешительный вывод был сделан сразу – собрать это двигатель назад при таком варварском методе разбора очень сложно. Но среди всего этого развала, не было основных компонентов двигателя – блока цилиндров, головок, навесного оборудования. После нескольких часов непрерывного хождения за разными мастерами, показывающими друг на друга, нам удалось заставить «выдать» остатки мотора. ксперту хватило и одной минуты, чтобы понять – восстановление этого двигателя нецелесообразно. Шатун, пробивший блок цилиндров, нанес непоправимые разрушения внутри двигателя. Кроме блока цилиндров пришлось бы менять еще ряд дорогостоящих запчастей, что сделало бы ремонт «золотым». Непонятно, на что рассчитывали мастера этого сервиса. Трудно поверить в то, что их квалификация низка настолько. Похоже, клиента просто планировали потом «развести» позже, когда было бы некуда деваться после заказа дорогостоящего блока цилиндров.

После непродолжительной беседы и проверки документов была достигнута договоренность. Мы покупаем этот Лексус за 22 тысячи долларов. С возвратом денег за якобы заказанные запчасти – владелец разбирается сам. В течение часа прибыл наш эвакуатор, который загрузил горемыку. На платформу также погрузили крупные запчасти, а мелочь собрали в багажник легкового седана эксперта. Машину отвезли в наш техцентр, а мы выбрали самый логичный путь для решения данного вопроса – заказали мотор во Владивостоке, с праворульного аналога Lexus RX300 – Toyota Harrier

Кстати, «приятной неожиданностью» явилась для владельца этого Лексуса и новость, что после замены блока цилиндров (и тем более – двигателя), придется вносить регистрационные изменения в документы. Ведь номер двигателя находится именно на блоке цилиндров. Вполне возможно, что ремонт через вышеописанный сервис, вылился бы не только в дополнительные разводы на деньги, но и в последующие регистрационные сложности. Ведь сопроводительные документы на БЦ явно они бы не предоставили в полном объеме. Поэтому, когда мы получили контрактный двигатель (стоимость его, кстати, составила в 2004 году 5000 долларов вместе с таможенным оформлением) и установили его на машину, владелец с радостью переложил на плечи наших курьеров всю беготню по оформлению нового мотора и снятия машины с регистрационного учета.

И вот, машина готова. Снята с учета и под капотом шелестит новый мотор, внесенный в документы. В нашем техцентре сделана полная полировка, химчистка салона и предпродажное ТО. Такая машина уже не застоится в продаже. Так и вышло. Машину приобрел для себя один из сотрудников нашей компании, без малейших проблем отъездив на ней три года. Жаль только, что купили мы ее поздней осенью, а до этого бывший владелец потерял столько времени и денег.