выкуп аварийных авто

Покупаем битые и аварийные автомобили

в Москве и области


Москва и область

+7(495) 504-1472

+7(495) 545-5497

Видеоинструкции от AUTOCRASHО нас в СМИ
Мы профессионально покупаем битые авто с 1994 г.
С вами работает команда Ярослава Левашова

Битая машина. Продавать или ремонтировать, вот в чем вопрос?

Почему битую машину выгоднее продать, чем ремонтировать?

 

Рассмотрим несколько вариантов развития событий. Для начала возьмем самый распространенный. Ваш автомобиль не был застрахован от ущерба и вы попали в ДТП.

Мы не будем рассматривать сложные аспекты возмещения ущерба по ОСАГО с другого участника ДТП (если таковой есть и признан виноватым), здесь очень много своих нюансов и сложностей. В случае, если Вы обратитесь к нам с предложением выкупить Вашу битую машину, наши эксперты бесплатно проконсультируют Вас, как правильно вести себя с оппонентом или страховой компанией, которая должна заплатить Вам за ущерб.

Но, отставим вопрос возмещения ущерба в сторону. Вы стоите перед выбором, ремонтировать битую машину или продавать? Давайте немного пройдемся по типичным заблуждениям дилетанта, намеревающегося заняться восстановлением битой машины:

Заблуждение : Я отдам машину на сервис, где все подсчитают, назовут сумму ремонта, и я соглашусь. Мне останется только ждать машину, которая «будет как новенькая» (или вариант «как новий, слющай, да?», что еще хуже).

Объяснение : Каким бы замечательным Вам не показался тот сервис, где Вы собираетесь ремонтировать машину, какой бы Вы не выбрали – от огромных и сверкающих техцентров с кожаными диванами и кофе на приемке, до гаражных кооперативов с чумазыми мастерами на все руки. Вы все равно заплатите в итоге больше, чем планировали. Вам объявят «предварительную сумму», затем Вашу машину начнут «разбирать и дефектовать» и сумма значительно ремонта вырастет. Обязательно. Более того, в процессе ремонта будут находится какие-то «подводные камни», «сложности с запчастями», и прочие проблемы, которые все будут отражаться на стоимости ремонта.

Заблуждение : Если в «сервисе» меня начнут разводить, я просто откажусь от работ и сделаю в другом месте.

Объяснение : Если Вы захотите отказаться от ремонта, например, обратиться в другой сервис, даже на ранней стадии, то Вам выставят такой счет за «дефектовку и разборку», стоянку и прочие «услуги», что уезжать уже станет невыгодно. А если все-таки хватит духу отказаться и повезти машину в другой сервис, то в другом сервисе Вы сразу же услышите «Какие идиоты это Вам так разобрали? Они все испортили, нам теперь переделывать за ними» (это будет обязательно, все мастера ненавидят что-то доделывать или переделывать, что начато другими). И хорошо еще, если все снятые при разборе детали, винтики, заглушки, пистоны и прочее аккуратно рассортировали по баночкам и надписали, не забыв отдать Вам к машине. Но это исключение. Скорее всего, половину потеряли, а половину сломали, как полагается. Да и продать битую машину, которую начали делать (или разбирать) уже гораздо сложнее. Мы, например, тоже относимся к таким машинам с меньшим интересом. Так что решать, продавать или делать, надо сразу.

Заблуждение : Я сделаю машину, продам и таким образом выйду из ситуации с наименьшими затратами.

Объяснение : Даже если Вам удастся пройти все этапы мучений с восстановлением машины, Вы явно не отдаете себе отчет, какие трудности ждут Вас при последующей продаже восстановленной машины. Вы будете говорить, что она была бита? Если да, то вообще непонятно, зачем Вы в это ввязались, ведь никто не купит машину с таким признаниями за нормальные деньги. Вы будете скрывать, что она была бита, уклончиво отвечать, и так далее? Допустим, у Вас хватит артистизма и совести на это. Но на сегодняшний день не осталось покупателей, которые бы купили машину без диагностики. И как бы идеально Ваша машина не была отремонтирована, все равно, в ближайший год профессионал всегда это заметит. Пока не припылились свежие детали, заметные какие-то швы, свежий пластик, «неродные» стекла или другие запчасти (фары, железо, радиаторы и так далее). Есть тысячи разных, заметных глазу даже «гаражному» профессионала, деталей, выдающих прошлое автомобиля. Не стоит недооценивать будущих покупателей Вашей восстановленной машины, а также переоценивать собственные возможности. Ведь даже если Вы продадите битую машину «лоху», то в последствии, узнав об это, «лох» легко выиграет дело в суде, подав на Вас иск о «введении в заблуждение относительно эксплуатационных качеств автомобиля». В нашей практике это было и не раз.

Заблуждение : Я качественно сделаю машину «для себя» и буду ездить дальше, т.к. машина очень нравится

Объяснение : Делать машину «для себя» имеет смысл только до определенной степени удара. Прежде чем принимать такое ответственное решение, стоит проконсультироваться с квалифицированными специалистами. Ведь кроме всех, уже описанных выше сложностей по восстановлению, битая машина уже никогда не будет «как новая», даже при относительно несильных ударах нарушается ряд эксплуатационных характеристик, которые когда-то могут сыграть роковую роль. Не говоря уже о том, что деталь окрашенная не на заводе (а если еще и шпаклеванная, то и говорить нечего), через 2-3 года максимум потеряет товарный вид.

Заблуждение : Да, я хочу продать битую машину. Я все посчитал. Это рыночная стоимость машины минус стоимость ремонта. И 200 (300-500-800, зависит от щедрости продавца) скидываю на прибыль. Вот итоговую сумму я и хочу получить за машину

Объяснение : Рыночная стоимость? А как Вы ее определили? За сколько Вы сами брали машину – это не показатель. Они столько стоят в объявлениях? А Вы уверены, что они продаются? Те машины, которые продаются, их нет в объявлениях. Их покупают. А те, что «висят» месяцами, не являются статистикой рыночной стоимости. Да и к тому же, Вы думаете торговать восстановленной машиной так легко? Об этом мы уже упоминали в «Объяснении N4». Дальше. Стоимость ремонта. Где Вы ее взяли? Знакомые мастера посчитали, как на сервисе из «Заблуждения N1»? Не стоит думать, что на компанию, которая покупает битые авто, трудятся рабы. Это не так. Хорошие мастера тоже получают хорошие зарплаты. А если делать машину у плохих мастеров и дешево, то стоить она будет соответственно, если вообще кому-то будет нужна. Таким образом, не торопитесь уверенно формировать «свою стоимость». Порой, покупая битую машину мы и сами точно не можем посчитать, во сколько нам обойдется ее ремонт, остается рассчитывать только на собственную интуицию.

Заблуждение : Я хочу продать свою сильно разбитую машину. Я нашел покупателей, но они «частники», у них нет техцентра и вообще они какие-то «мутные». Но мне главное подороже продать, дальше пусть делают, что хотят.

Объяснение : Если Вы не уверены в покупателях Вашей битой машины, лучше смените их на других. Очень многие битые машины идут «под документы», «конструкторы» и другие темные темы, описание которых займет не одну страницу. Продавая битую машину, Вы обязательно должны получить обратный документ от организации, приобретающей машину, заверенный печатью фирмы. Это поможет Вам избежать самых разнообразных и сложнейших недоразумений, которые могут возникнуть в дальнейшем, если машина уйдет в криминальных целях. Нам известны десятки случаев, когда несчастных и ничего непонимающих людей, некогда продавших битую машину жуликам, вызывали в уголовный розыск для дачи показаний, кому и как они продали машину, документы и номерные агрегаты от которой были обнаружены и задержаны на угнанной машине. Ведь Ваши данные в ПТС остаются навсегда, Вы же можете получиться и главным виноватым …

А теперь рассмотрим вариант, если Ваша машина застрахована от ущерба (КАСКО). В этом случае, продав нам свой битый автомобиль, возможно, Вы даже сможете приобрести на полученные деньги (от нас и от страховой компании) машину выше классом или свежее годом выпуска! Если Вы застрахованы в адекватной страховой компании, которая без проблем и без занижения стоимости ремонта готова возместить Вам ущерб, то самый выгодный путь – это продать битую машину нам. Кроме того, что Вы сбережете свои нервные клетки (ведь на сервисе страховой компании машину могут сделать и некачественно, это касается даже «официальных» техцентров, мы неоднократно помогали своим клиентам в борьбе за качество в подобных случаях), кроме того, Вам придется долго (гораздо дольше, чем кажется сначала!) ожидать отремонтированный автомобиль. Гораздо проще получить выплату на ремонт, а машину продать. Единственный совет, не афишируйте в страховой компании, что Вы хотите продать машину. Там тоже работают люди, которые стараются минимизировать затраты на выплаты. И если они понимают, что Вы получите выплату + продадите машину (а не будете ее ремонтировать на своем сервисе), то Вам обязательно попытаются занизить сумму выплаты. Также, в последнее время мы не раз сталкивались, что страховой эксперт, осматривающий битую машину, пытается навязать своих «покупателей битой машины», это элементарный сговор, который оставляет в прибыли всех (агента и его покупателей), но никак не Вас! Не теряйте свои деньги, не торопитесь с продажей!

Желаем, чтобы Вас обошли стороной все описанные нами проблемы и надеемся, что Вы читаете эту страницу исключительно из любопытства. Но если все-таки Вы попали в неприятную ситуацию и вынуждены разбираться, что делать дальше с битой машиной, звоните нашим экспертам, Вас обязательно выслушают, зададут ряд вопросов и помогут в решении вопроса. Мы берем на себя все сложности покупки битого автомобиля, сами вывезем на собственном эвакуаторе и снимем с учета без Вашего участия. Оплата производится сразу, при вывозе автомобиля, в любой удобной Вам форме (наличная и безналичная), а также в выбранной Вами валюте.