http://www.autocrash.ru/

Покупаем битые и аварийные автомобили

в Москве и области


Москва и область

+7(495) 504-1472

+7(495) 545-5497

Видеоинструкции от AUTOCRASHО нас в СМИ
Мы профессионально покупаем битые авто с 1994 г.
С вами работает команда Ярослава Левашова

О компании

Марк Овенден (президент Форд Моторс Компани) и Ярослав Левашов, основатель AUTOCRASH.RU

 

 

 

... и еще десятки наших роликов в "Видеоинструкциях от AUTOCRASH.RU"

 

 

Сфера покупки битых автомобилей - непростой сегмент автомобильного рынка.  Мы начинали это направление в 1994 году и были единственной подобной компанией не только в интернете, но и на всем российском рынке. У истоков компании стоял Ярослав Левашов, сегодня известный на всю Россию телеведущий, эксперт и автокритик. Благодаря сформированной еще в 20 веке концепции развития и работы компании AUTOCRASH, ориентированной в первую очередь на лояльность клиентов, комфортное обслуживание и положительные рекомендации знакомым клиентов, мы продолжаем расти и развиваться по  сей день.

Среди постулатов нашей компании изначально было заложено большое уважение к японскому пути совершенствования бизнеса, называемому «КАЙДЗЕН» (кай – перемена, дзен- мудрость), которое прежде всего базируется на честном, открытом и надежном бизнесе.

В российском интернете, увы, принято представляться подобными картинками, а то и вовсе оставлять лица сотрудников за кадром.

В работе компании AUTOCRASH задействованы более 60 сотрудников, занятых разнопрофильной деятельностью – от работы в техцентре до охраны территории. Но есть и команда, занятая непосредственно деятельностью по оценке, транспортировке и оформлению покупки битых автомобилей.

В нашей команде не все сотрудники носят костюмы, зато все одинаково открыты и дружелюбны!

Это наш состав 2011 года:

Константин, управляющий

Людмила, бухгалтерия

Кирилл, менеджер

Сергей, IT

Вячеслав, эксперт

Дмитрий, эксперт 

Игорь, эксперт

Сергей, водитель

Александр, водитель

 

Наш сайт пережил очередной, уже четвертый в жизни рестайлинг. Но перечитав текст, который был написан в 1999-ом году для этой страницы в ее первом появлении, у нас не поднялась рука вычеркнуть его. Тем более, что все написанное более 10 лет назад, остается актуальным и до сих пор:

«Уважаемые посетители нашего интернет-ресурса! Рады представиться - AUTOCRASH теперь и во всемирной паутине! Мы работаем с 1994 г. и в этом, 1999 году у нас был 5-летний юбилей! Это не шаблон, который сейчас используют любые гаражные умельцы, называя датой своего «рождения» первый день, когда они взяли в гараже гаечный ключ в руки. С первого дня создания компании (изначально мы были известны как Autotrade Gmbh) мы работали на свое имя и репутацию, в первую очередь добиваясь удовлетворения клиента, а уж потом соблюдения своих финансовых интересов.

Деятельность нашей компании всегда была вплотную связана с автомобилями. Мы одними из первых стали заниматься цивилизованной покупкой автомобилей в Германии на заказ и перегоном в Россию, динамично развивались, сотрудничали с несколькими крупными немецкими автохаузами, открыли авто-площадку по продаже автомобилей в г. Калининграде, пока не произошел сильный спад в автомобильном бизнесе, вызванный кризисом, в августе 1998 г.

На российский рынок секонд-хэнд автомобилей по демпинговым ценами пошел поток иномарок, продаваемых потерявшими высокие заработки соотечественниками. Продажа автомобилей из благополучной Германии резко потеряла былую актуальность. Многие наши конкуренты нашли для себя выход в переквалификации на работу с автомобилями из Литвы и Польши, откуда они доставались им значительно дешевле и позволяли конкурировать на российском рынке, но процент битых, восстановленных и криминальных автомобилей оттуда был слишком высок, а созданная годами репутация нашей компании была нам слишком дорога, чтобы переходить на этот сомнительный вид бизнеса. Но у нас оставалось еще много старых клиентов, которые продолжали связываться с нами по своим автомобильным проблемам и вопросам.

Главный плюс нашей компании в том, что мы работаем с клиентами напрямую, без агентов и с минимумом персонала и это позволяет многим клиентам устанавливать контакт с нашими специалистами не только на деловом, но и на дружеском уровне. Среди наших клиентов встречаются люди из самых разных сфер деятельности и профессий, возможно, когда-то и мы обратимся к Вам c просьбой или предложением по вашей специфике, ну а пока наша работа - решать все Ваши автомобильные проблемы.

Сегодня наша деятельность заключается в покупке аварийных автомобилей. С полной ответственностью заявляем, что AUTOCRASH является ПЕРВОЙ компанией, создавшей свой сайт этого направления в сети Интернет. Более того, мы вынуждены искусственно ограничивать приток клиентов, желающих продать нам свой битый автомобиль. В частности, в последние несколько лет мы НЕ размещаем никакой платной рекламы в средствах массовой информации.

Количество качественно обслуженных нами клиентов достигло того количества, которое позволяет нам работать исключительно по положительным рекомендациям людей, продавшим нам ранее свои битые машины. Также мы сотрудничаем со многими крупными автомобильными изданиями на взаимовыгодной основе. Но если Вы читаете эти строки, то с вероятностью 99% Вы попали на наш сайт через поисковую систему, проиндексировавшую информацию самостоятельно, или по личной рекомендации своих знакомых. Вы сделали правильный выбор.

При осмотре аварийного автомобиля мы также можем дать и приблизительную оценку стоимости ремонта. Мы работаем с аварийными автомобилями уже шесть лет и помимо частных лиц, сотрудничаем также со многими страховыми компаниями (см. раздел «Партнеры»). Годами накопленный нашими специалистами опыт, позволяет даже при поверхностном осмотре производить оценку стоимости ремонта и масштаба повреждений с достаточно высокой точностью.

Напоследок хотелось бы отметить, что вы никогда не увидите наши объявления о скупке машин в газетных объявлениях, так как мы, так же как и Вы, всеми возможными путями избегаем любого соприкосновения с криминальными автомобилями и, тем более, их владельцами. К счастью, пока еще с достаточно большой вероятностью, скорее можно встретить приличного человека в Интернете, чем на авторынке или газетной рекламе.»

Эти люди представились нашими сотрудниками?

Вас вводят в заблуждение, это из другой компании!